АВТОМОТОРС ПРЕМИУМ

P400e сочетает в себе легендарные возможности Range Rover с преимуществами электрификации, обеспечивая сверхнизкий уровень выбросов и предлагая запас хода в 48 км.
 
ELIZABETH HILL
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР-РАЗРАБОТЧИК

МОЩНОСТЬ

PHEV отличается мощностью 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км±. Этот автомобиль оборудован бензиновым двигателем Si4 Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. в сочетании с производительным электродвигателем мощностью 105 кВт.

 

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Вы можете выбрать параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию), в котором активны оба двигателя — электрический и бензиновый — или режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.^

ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

 

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

PHEV отличается точностью управления и плавностью хода, а также способен с легкостью справляться с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов* и езда по камням.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

PHEV оборудован облегченным двигателем Ingenium, электродвигателем мощностью 85 кВт и аккумулятором емкостью 13 кВт/ч, который можно заряжать от внешнего источника. В режиме электромобиля, когда аккумулятор полностью заряжен, этот автомобиль может проезжать до 48 км с нулевым уровнем выбросов CO2

Конфигуратор

ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

«Мягкий» гибрид (MHEV)

MHEV — мягкая гибридная система. Она аккумулирует и сохраняет энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, а также интеллектуально перераспределяет ее, чтобы разгрузить двигатель. В нее входит улучшенная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт», которая отключает его, когда автомобиль тормозит до полной остановки. Эти функции улучшают топливную экономичность автомобиля.

Гибридный электромобиль (HEV)

Для повышения эффективности гибридный электромобиль (HEV) приводится в движение обычным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который заряжается путем рекуперативного торможения. Энергия вырабатывается во время рекуперативного торможения, при котором кинетическая энергия накапливается и хранится в аккумуляторе.

ГИБРИД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ОТ СЕТИ (PHEV)

Снабжен как обычным двигателем, так и электродвигателем с аккумулятором. Гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV) получает энергию от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения. Также он выбирает наиболее органичное сочетание ДВС с электромотором, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность.

BEV

Аккумуляторный электромобиль (BEV) не оборудован обычным двигателем и приводится в движение только электродвигателем с аккумулятором, который накапливает энергию при подключении к разъему для подзарядки. BEV, заряжающийся от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения, отличается нулевым уровнем выбросов.

ПОДЗАРЯДКА PHEV

Кабель для подзарядки на дому позволяет за ночь зарядить автомобиль от обычной розетки. Чтобы сделать процесс подзарядки электромобиля более универсальным или быстрым, вы можете заказать опциональные устройства для подзарядки, такие как настенный блок переменного тока.**

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОДЗАРЯДКЕ

*Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
**Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
^Параллельный гибридный режим автоматически включается, если водителю необходимо больше мощности и крутящего момента, чем доступно, или при разрядке аккумулятора до уровня, при котором продолжение поездки невозможно. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Новый Range Rover PHEV

Ориентация современного покупателя на экономичность и экологичность автомобиля подтолкнула компанию Land Rover к разработке и выпуску гибрида Range Rover PHEV. Первые машины выпуска 2019 года уже появились в продаже в Саратове у официального дилера и благодаря своим качествам вызвали огромный интерес автомобилистов.

Технические характеристики модели

Гибридный внедорожник Land Rover PHEV 2020 года оснащен мощным двухлитровым мотором Si4 Ingenium, выдающим 300 л.с., а также электродвигателем мощностью в 85 кВт, питающимся от аккумуляторной литий-ионной батареи ёмкостью в 13 кВт/ч. Такое сочетание позволило автомобилю спокойно преодолевать трудности внедорожного пути и комфортно чувствовать себя на городских дорогах.

Тандем бензинового двигателя и электромотора положительно повлиял на рабочие характеристики машины:

  • суммарная мощность Range Rover PHEV возросла до 404 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч происходит за 6,8 с.;
  • расход топлива сократился до 2,8 литра на 100 км дороги;
  • количество выбросов CO2 понизилось до 64 г. на 1 км пути;
  • дальность поездки в режиме электромобиля возросла до 51 км;
  • продолжительность зарядки от сети 220В сократилась до 7 с половиной часов.

Изменения также коснулись и трансмиссии, благодаря которой появилась возможность чередовать или использовать оба двигателя параллельно с минимальными затратами энергии.

Комплектация

Изюминкой Land Rover PHEV стала многофункциональная система Touch Pro Duo с двумя 10” экранами и двумя встроенными в подголовники 8” мониторами, которые облегчают управление и контроль автомобиля, а также не дают заскучать в дороге. Виртуальная приборная панель помогает водителю получать информацию о состоянии машины в режиме реального времени.

Интегрированные в электронную систему автоматические функции обеспечивают безопасность движения:

Автономное торможение при угрозе столкновения;

Противобуксовочная система контролирует сцепление колес и дороги;

InControl Pro Services подстраивает машину под потребности водителя.

Помимо этого в салоне машины количество точек для зарядки электронных гаджетов достигло 14. Приятным бонусом для покупателя станет возможность удаленного регулирования температуры воздуха в салоне.

Ходовые качества и управление

Гибридный автомобиль Range Rover PHEV 2020 года стоит купить только ради его ходовых качеств. Благодаря электродвигателю эта машина может перемещаться совершенно бесшумно и без вредоносных выхлопов, что крайне полезно в условиях мегаполисов. Благодаря совмещению ДВС и электромотора габаритный внедорожник приобрел дополнительную динамику, которая обеспечивает комфортное передвижение по пересеченной местности.

Повышают качество вождения также автоматические системы контроля:

  • Adaptive Dynamics – адаптивное управление подвеской, обеспечивающее плавность хода машины;
  • Terrain Response 2 – отвечает за оптимизацию работы моторов, трансмиссии и дифференциалов сообразно дорожному покрытию;
  • Гибридное управление – водитель может самостоятельно выбрать режим экономии заряда или оптимизацию расхода топлива.

Цена этого автомобиля полностью оправдывается заложенными ходовыми качествами, продуманными режимами управления и техническими данными.

Экстерьер и интерьер

Заглянув в Саратове к официальному дилеру Land Rover, покупатель увидит, что обновления коснулись и дизайна автомобиля. Прежде всего, это заметно по изменившейся решетке радиатора и наличию пиксельных лазерно-светодиодных фар. Динамичные очертания массивного кузова остались характерными для этого производителя, хотя капот и передний бампер подверглись незначительным изменениям.

Интерьер Range Rover PHEV 2020 года сочетает в себе изысканность и функциональность, которые обеспечивают максимальный комфорт во время поездки. Четырехзонный контроль климата и усовершенствованное освещение салона создают приятную атмосферу даже в холодное или знойное время года. Полностью контролируемые сиденья позволят принять удобное положение, а коммуникативные возможности не дадут заскучать при длительной поездке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.